Василий Фролов: для развития КБЖД нужно увеличивать спрос на турмаршруты

Василий Фролов: для развития КБЖД нужно увеличивать спрос на турмаршруты

Слюдянский район , 28.07.15 (ИА «Телеинформ»), - Импульсом к развитию КБЖД может стать увеличение спроса на организацию туристических маршрутов, считает начальник ВСЖД Василий Фролов .

На пресс-конференции 28 июля он рассказал, что в первом полугодии 2015 года электричками по Кругобайкалке перевезено 7,7 тысяч человек, ещё 4,2 тысячи – экскурсионными поездами. Расходы на содержание объектов Кругобайкальской железной дороги за первое полугодие 2015 года составили 43,88 млн рублей.

По признанию Василия Фролова, со стороны руководства железных дорог Монголии и Китая регулярно поступают предложения по организации международных туристических маршрутов с посещением КБЖД. Кроме того, на сегодняшний день по заявкам ОАО «РЖД Тур» на дорогу поступило восемь маршрутов транзитных туристических поездов дальнего следования.

Напомним, кстати, в прошлом году у Сибирской Байкальской Ассоциации туризма ( СБАТ ) вызвал тревогу тот факт, что туристический поезд по КБЖД, возможно, будет отменен. Причина этого – в низкой заполняемости вагонов. Однако, как заявил Василий Фролов ещё в начале 2015 года Кругобайкалку в этом году ждет приток туристов , забвение столь ценному архитектурному памятнику Приангарья не грозит.

К слову, на Кругобайкальской железной дороге 23 мая этого года стартовал сезон паровозных туров . Как сообщает компания «РЖД Тур», этим летом туристам, желающим увидеть КБЖД, предложено две программы экскурсионных поездок выходного дня на поезде со старинным паровозом.

Маршруты туров, напоминающие треугольник с вершинами «Иркутск», «Порт Байкал» и «Слюдянка», отличаются направлением движения. В одном случае туристы будут начинать путь на автобусе, продолжать на теплоходе и заканчивать на ретропоезде, во втором – в обратном порядке.

Участие в турах позволяет увидеть впечатляющие инженерные сооружения КБЖД: прорубленные в скалах тоннели, арочные мосты и знаменитую «итальянскую» подпорную стенку, созданную при участии мастеров Италии. Вниманию туристов предстанут вокзалы и другие сооружения, построенные в начале XX века.

Поделиться: 

Путешествия и приключения: на Байкале и не только


RSS рассылка

Другие новости

Другие новости