Улан-удэнец четвёртый месяц не может забрать свой автомобиль с СТО

Улан-удэнец четвёртый месяц не может забрать свой автомобиль с СТО

Он обратился с несложной поломкой, а в итоге машина сломана

«Был автомобилистом и случайно стал пешеходом», – шутит Александр. Уже четвёртый месяц он без руля. В апреле загнал машину на СТО – ремонтировать сцепление. Сделали быстро, хорошо, тогда водитель попросил еще об одной услуге. 

- Я сказал автослесарю: «Пожалуйста, отрегулируй мне клапана». Он: «Хорошо». Сделал за час тут же замеры, говорит: «У вас нет зазоров, я сегодня расточу шайбочки-пятаки, завтра будет готово». Назавтра прихожу, он говорит: «Я расточил, а машина не заводится», - рассказывает Александр Булуев.

Машина не завелась ни через день, ни через неделю. После мужчине предложили поменять двигатель, докупить еще кое-какие запчасти, потом мастер не работал, потом просто кормили завтраками. В итоге прошло почти четыре месяца. Сегодня машина все в том же разобранном состоянии. Специалисты говорят: время ушло на поиск запчастей. 

Сотрудник СТО: Головка пришла, он ее ставит!  Александр Балуев: Я хожу пешком, понимаете меня. Сотрудник СТО: Я понимаю вас. Александр Балуев: Почему так долго «тянем резину»? Пока я уже не позвал юриста! Сотрудник СТО: Вы не могли конденсатор найти! Мы тоже не могли. Александр Балуев: А вы мне сказали, что надо искать? Сотрудник СТО: Он вам сказал. Александр Балуев: Когда я сам пришел, попросил, где, что, почему! Сотрудник СТО: Ну какая разница!

Александр отмечает - да, машина не новая, но в СТО он приехал на ней. Обратился к профессионалам, хотел чуть-чуть подчинить, а в итоге ее сломали. Говорят: наладить могут, но за 50 тысяч рублей. Александр от безысходности обратился в прокуратуру и Роспотребнадзор. Оказалось, сроки ремонта, объём и сумму стороны должны были указать в письменном договоре.

- Обязанность по оформлению всей документации и доведению полной и достоверной информации до сведения потребителя ложится исключительно на исполнителя. То есть если исполнитель не оформил в соответствии с правилами всю документацию, то он, в принципе, должен нести ответственность в случае возникновения каких-то вопросов и спорных ситуаций, связанных с выполнением, допустим, объемов работ, сроков работ и так далее, - пояснил заместитель начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Бурятии Роман Булдаев. 

То есть водитель теперь вправе требовать выполнение работ по восстановлению автомобиля за счет фирмы. А за отсутствие договора руководству СТО грозит административное наказание, вероятнее всего – штраф, сообщает ТРК « Ариг Ус ». 



RSS рассылка

Другие новости

Другие новости