Центр обслуживания СГК в августе принял 12 тысяч красноярцев

Центр обслуживания СГК в августе принял 12 тысяч красноярцев

В  августе 2017 года в  Центр обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании (ЦОК) в  Красноярске обратилось более 12  тысяч человек (в  августе 2016-го посетителей было 3,5  тысячи). Операторы call-центра энергохолдинга в  прошлом месяце приняли более 8  тысяч звонков, год назад эта цифра составляла 4  тысячи.

За  год существования Центр обслуживания клиентов СГК в  Красноярске принял около 65  тысяч посетителей, а  call-центр  — около 110 тысяч звонков. Подразделения, напрямую работающие с  потребителями, претерпели ряд усовершенствований, нацеленных на  повышение комфорта горожан и  экономию их  времени.

В  ЦОК выделены отдельные окна для тех, кто приходит только за  документами по  закрытию расчетного периода и  не  нуждается в  дополнительном консультировании. Появилось окно экспресс-обслуживания для выдачи уже подготовленных договоров, технической документации и  прочее. Одно из  удобств  — выдача расчётных документов по  штрих-коду. Для тех, кому нужно одновременно получить пакеты документов по  нескольким лицевым счетам, организована предварительная запись.

Call-центр СГК в  Красноярске за  12  месяцев расширил зону обслуживания, присоединив к  ней потребителей тепловой энергии городов Канск, Назарово, Абакан, Минусинск. 3-5 числа каждого месяца на  е-mail потребителей рассылается информация по  тепловой энергии, холодному водоснабжению, водоотведению, нежилым помещениям, чтобы они могли ознакомится с  ней заранее. Для передачи показаний индивидуальных приборов учета холодной и  горячей воды работает автоматический круглосуточный сервис, он  позволяет передать данные счётчиков с  20  по  25  число ежемесячно без ожидания соединения с  оператором.

«Вопросов, по  которым потребители обращаются за  консультацией, стало намного больше,  — рассказала Лариса Гольдман, начальник управления по  проектам развития Красноярского филиала Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в  структуру СГК и  организует работу сервисов обслуживания холдинга). —  Сегодня, в  частности, к  нам активно обращаются  те, кого интересует порядок начисления за  содержание и  текущий ремонт нежилых помещений в  домах, обслуживаемых ГУК „Жилфонд“. Мы  анализируем все запросы и  пожелания для того, чтобы их  учесть и  продолжать совершенствовать работу ЦОК и  call-центра дальше».

Материалы по  теме Центр обслуживания клиентов СГК за  год принял 65  тысяч обращений

Центр обслуживания клиентов в  Красноярске консультирует потребителей СГК по  адресу: ул. Республики, 37  в режиме «единого окна». Для удобства посетителей изменён график работы ЦОК и  сall-центра. Теперь обратиться к  специалистам за  очной консультацией можно с  понедельника по  субботу с  9.00 до  17.00 (без перерыва на  обед). Операторы call-центра отвечают на  вопросы с  8.00 до  20.00 ежедневно кроме воскресенья по  телефону: (391) 2-579-555.

По материалам информационного агентства "Лаборатория Новостей"


RSS рассылка

Другие новости

Другие новости