Железная дорога надеется на "загрузку КБЖД"

Железная дорога надеется на "загрузку КБЖД"

На пресс-конференции 28 июля он рассказал, что в первом полугодии 2015 года электричками по Кругобайкалке перевезено 7,7 тысяч человек, ещё 4,2 тысячи – экскурсионными поездами. Расходы на содержание объектов Кругобайкальской железной дороги за первое полугодие 2015 года составили 43,88 млн рублей.

По признанию Василия Фролова, со стороны руководства железных дорог Монголии и Китая регулярно поступают предложения по организации международных туристических маршрутов с посещением КБЖД. Кроме того, на сегодняшний день по заявкам ОАО «РЖД Тур» на дорогу поступило восемь маршрутов транзитных туристических поездов дальнего следования.

Напомним, кстати, в прошлом году у Сибирской Байкальской Ассоциации туризма (СБАТ) вызвал тревогу тот факт, что туристический поезд по КБЖД, возможно, будет отменен. Причина этого – в низкой заполняемости вагонов. Однако, как заявил Василий Фролов ещё в начале 2015 года Кругобайкалку в этом году ждет приток туристов, забвение столь ценному архитектурному памятнику Приангарья не грозит.

К слову, на Кругобайкальской железной дороге 23 мая этого года стартовал сезон паровозных туров. Как сообщает компания «РЖД Тур», этим летом туристам, желающим увидеть КБЖД, предложено две программы экскурсионных поездок выходного дня на поезде со старинным паровозом.

Маршруты туров, напоминающие треугольник с вершинами «Иркутск», «Порт Байкал» и «Слюдянка», отличаются направлением движения. В одном случае туристы будут начинать путь на автобусе, продолжать на теплоходе и заканчивать на ретропоезде, во втором – в обратном порядке.

Участие в турах позволяет увидеть впечатляющие инженерные сооружения КБЖД: прорубленные в скалах тоннели, арочные мосты и знаменитую «итальянскую» подпорную стенку, созданную при участии мастеров Италии. Вниманию туристов предстанут вокзалы и другие сооружения, построенные в начале XX века.

По инф. Телеинформа



RSS рассылка

Другие новости

Другие новости