Единый клиентский центр в Иркутске создаст ВСЖД

Единый клиентский центр в Иркутске создаст ВСЖД

Иркутск. Сибновости - Восточно-Сибирская железная дорога планирует создать в этом году Единый клиентский центр с комплексом услуг, которые позволят минимизировать издержки для партнеров. Центр расположится в Иркутске и будет направлен на упрощение общения с железнодорожной отраслью. Железнодорожники рассчитывают, что это позволит привлечь клиентов. «Мы должны уйти от тех стереотипов, когда железная дорога считалась государством в государстве. В рамках конкурентной ориентированности ставки делаются на развитие транспортного логистического бизнес-блока. Направление в масштабах компании формируется по повышению и качества, и ассортимента услуг», - заявил во вторник на пресс-конференции по итогам полугодия начальник ВСЖД Василий Фролов. В том числе он заострил внимание на необходимости предоставлять пакет дополнительных услуг партнерам-грузовладельцам для того, чтобы уменьшить вред от возможного снижения объема погрузки нефтяных грузов. Напомним, уровень погрузки на Восточно-Сибирской железной дороге за 1 полугодие 2015 года сократился на 2,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По результатам 1 квартала этого года уровень погрузки на ВСЖД снизился на 0,5%, хотя в январе - феврале наблюдался рост. Уже по результатам 5 месяцев отмечалось снижение уровня на 0,6% от аналогичного периода 2014 года. Погрузка нефтяных грузов за шесть месяцев уменьшилась на 15,9%, железной руды - на 18,6%. Одной из причин Василий Фролов назвал снижение погрузки нефти по станциям Зуй и Суховская: «Владелец продукта переориентировал погрузку на станцию Сковородино (Забайкальский край), чтобы груз ушел на Хабаровский нефтеперерабатывающий комбинат. В августе планируется ввести в эксплуатацию один участок трубопровода Восточная Сибирь - Тихий океан, примкнув его к Хабаровскому НПК, и часть груза уйдет нефтепроводом». Возможные потери от переориентации нефтяников оцениваются в 200 - 300 тыс. тонн в год, что составит около 3% от общего объема. «По части продукта - это значительные потери, поскольку каждый второй рубль Восточно-Сибирская железная дорога зарабатывает именно на перевозках нефтяников», - отмечает Василий Фролов. Комментируя ситуацию с погрузкой руды, Василий Фролов сообщил, что основной отгрузчик этого вида сырья - Коршуновский ГОК - значительно снизил объемы, так как китайская сторона скорректировала цены в сторону понижения. В сложившихся условиях необходимо пересмотреть взаимодействие с грузоотправителями. В настоящее время компания справляется с финансовыми результатами за счет «твердого» расписания: отдельные категории грузовых поездов следуют по расписанию, как пассажирские, что позволяет в срок доставлять грузы. Однако останавливаться на этом в компании не собираются и работают над усилением инфраструктуры. В частности, для увеличения пропускной способности на дороге продолжается работа по наращиванию веса поезда, что позволит снизить себестоимость перевозок и даст возможность сократить сроки доставки грузов. При этом сам перевозчик получает оптимизацию расходов в перевозках за счет экономии на тяге и локомотивных бригадах, сокращении требуемых ниток поездов, а клиент - сокращение сроков доставки и уменьшение стоимости перевозок в целом.


RSS рассылка

Другие новости

Другие новости